УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТОМ И КОНТРОЛЬ РАСХОДОВ. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Рекомендуем использовать интернет-сервисы самообслуживания, которые на сегодня есть у всех операторов - «Личный кабинет» или «Интеренет помощник». Регистрация у разных операторов отличается. С условиями можно ознакомиться на официальных сайтах, есть нюансы. Для регистрации в сервисах самообслуживания вам придется снова переместить сим-карту в телефон т.к. подтверждение или пароль приходит в виде смс, а в МТС даже придется звонить в сервис. Наиболее простая регистрация у «Лайф», самая сложная в МТС. Но удобства перекроют все недостатки. Полный контроль над счетом, пополнение счета, контроль ненужных сервисов, детализация расходов, даже оперативная смена тарифного плана!
Описать все нюансы тарифных планов операторов невозможно. Кроме продаваемых сегодня, у каждого оператора существуют десятки проданных ранее тарифов со своими условиями. Периодически старые тарифы переключают на новые, оповещая клиентов через СМС и звонки. Ваша сигнализация их не видит и не слышит. Вы можете столкнуться с неожиданным убыванием средств на счету, если вас автоматически переключат с тарифа без абонплаты, на тариф с ежемесячной оплатой ненужных услуг и интернет-трафика. Настоятельно рекомендуем контролировать счет и услуги через интернет-сервис самообслуживания (личный кабинет).
Серьезная ошибка
– не отключить все активные услуги на сим-карте . Отнеситесь к этому особенно
внимательно. Прочтите наш раздел о подготовке сим-карты к работе в сигнализации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ВЛАДЕЛЬЦУ GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ О СИМ-КАРТЕ
ПОДГОТОВКА
СИМ-КАРТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОПЕРАТОРА И
ТАРИФА
ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАРИФА ДЛЯ GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ