ПОДГОТОВКА СИМ-КАРТЫ
ДЛЯ РАБОТЫ В GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ
Общими для сим-карт любого оператора являются стандартные
действия:
1. Вставить сим-карту в любой телефон, отключить
ввод пин-кода (если включен)
2. Совершить первый звонок на телефон, указанный в
инструкции
3. Пополнить баланс на сумму, не менее месячной
платы за услуги.
Дальше
действия зависят от оператора, выбирайте нужного ниже.
Настройка сим-карты от «КИЕВСТАР»
После выполнения первых трех пунктов ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕМ МЕНЮ "ИНФО ТА РОЗВАГИ" НА СИМ-КАРТЕ, ИНАЧЕ ПРИБОР В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ УЙДЁТ ИЗ СЕТИ. Вставляем карту в телефон, при первом появлении меню «ИНФО ТА РОЗВАГИ» нажимаем "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ", если меню нет, перезагрузите телефон (снимите и снова вставьте батарею), и при первом появлении этого меню выберите "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ".Этот червь вшит оператором во все сим-карты предоплаты (даже тариф «Датчик») аналогично «мтс-клику», и никакие звонки оператору не помогут его отключить, только руками.
Далее необходимо отправить слово STOP на номер 991, тем самым отключив рассылку спама по акции "Гонка за нагородами" если таковая включена, иначе прибор будет завален спамом.
Рекомендуем очистить записную книжку от всех сервисных номеров, записанных оператором.
Рекомендуем создать личный кабинет на сайте оператора и в нем отключить все ненужные услуги по рассылке к вам смс (вам звонили и т. д.).
Настройка сим-карты от ЛАЙФ и ЛАЙФСЕЛЛ
Лайф изначально блокировал\запрещал использовать припейд карты для работы в любых приборах, кроме телефонов, блокируя их без права разблокировки. После ребрендинга Лайфа в Лайфселл политика немного изменилась и карты перестали блокировать. Жалоб на работу карт оператора Лайфселл пока не замечено.Для активации карты достаточно первых трех пунктов и пополнения баланса.
Рекомендуем очистить записную книжку от всех сервисных номеров, записанных оператором.
Рекомендуем создать личный кабинет на сайте оператора и в нем отключить все ненужные услуги по рассылке к вам смс (вам звонили и т. д.).
Настройка сим-карты от МТС
После выполнения первых трех пунктов отключаем опасные услуги и «подарки от МТС», зашитые в карту, которые могут опустошать счет без вашего желанияГлавная проблема - услуга “Клик”(может быть активна сразу) – устранение:
1 способ – В меню телефона находим MTS Menu, выбираем МТС Клик – Активация – Отключить.
2 способ – Отправить SMS с текстом OFF на номер 20255 (бесплатно).
Внимание! После переустановки симки в другой телефон Клик может сам активироваться. В этом случае процесс отключения нужно повторить. В 90% СЛУЧАЕВ проблем работы сигнализации с сим-картами МТС виноват "КЛИК".
Далее необходимо отключить услугу “Гудок” (входит в тариф, могут подключить без вашего желания через некоторое время) – устранение:
Отправить СМС с текстом off на номер 700 (бесплатно).
Удаляем все записанные оператором номера на новой сим-карте (Анекдоты, Знакомства и прочие Развлечения).
Удаляем подписки и спам-рассылки: для проверки подписок отправляем пустое СМС на номер 2828. В ответ придет смс с перечнем услуг и как их отключить.
Просьба обратить внимание на перечень услуг, которые не отображаются при запросе 2828:
Услуга Как отключить:
МТС-Звук смс запрос с текстом СТОП на номер 2535
МТС INFO смс запрос с текстом СТОП на номер 10251
Opera Mobile Store смс запрос с текстом СТОП на номер 2024
Сервисы мобильного портала смс запрос с текстом СТОП на номер 2814
Игровой портал МТС Украина смс запрос с текстом СТОП на номер 7300
SMS-Футбол смс запрос с текстом СТОП на номер 2822
Vodafone Safety смс запрос с текстом СТОП на номер 6911
Контент-сервис 3570 смс запрос с текстом СТОП на номер 3570
Контент-сервис 5257 смс запрос с текстом СТОП на номер 5257
Контент-сервис 5857 смс запрос с текстом СТОП на номер 5857
Рекомендуем создать личный кабинет на сайте оператора и в нем отключить все ненужные услуги по рассылке к вам смс (вам звонили и т. д.).
USIM 4G карты операторов КИЕВСТАР и VODAFONE.
С Киевстаром дела обстоят хуже. Из коробки карта практически отказывалась работать, при попытке сделать запрос счета или отправки смс карта вызывала зависание модема (в нашем случае 900 и 900R), после чего процессор по таймауту перезапускал модем, и всё повторялось по кругу. Выход из этой ситуации решился отключением меню "ИНФО ТА РОЗВАГИ" при включении карты в телефоне. ОБЯЗАТЕЛЬНО в меню выбираем "НЕ ПОКАЗЫВАТЬ", иначе приборы работать не будут. При тестировании на сигнализациях с модулями 800С «GSM ХИТ v.3», «Лайка GSM» таких проблем с Киевстаром нет (если не отключено меню), но мы настоятельно рекомендуем отключать это меню независимо от того какой прибор вы используете. Рекомендуем пока воздержаться от применения USIM 4G карт в сигнализациях «GSM Universal», «GSM ХИТ v.2», «GSM mini», «GSM 3x5»
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ВЛАДЕЛЬЦУ
GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ О СИМ-КАРТЕ
УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТОМ
И КОНТРОЛЬ. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ОПЕРАТОРА И
ТАРИФА
ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАРИФА ДЛЯ GSM-СИГНАЛИЗАЦИИ